К основному контенту

Имя существительное

 Задания из рабочей тетради






Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Конкретный смысл умножения. Закрепление.

  Чтобы открыть новую математическую тайну, проведём математическую разминку:     1) Вычислим цепочку примеров: 32+8+60-30+26-62-14+6= 30-7+25-13+44-9+16-22= Сегодня 24 февраля. Запишите число. -Что мы знаем о числе 24? (Анализ числа 24) -Запишите это число, продолжите числовой ряд в порядке уменьшения на 4.     2) Определи закономерность, продолжи числовой ряд: 2, 4, 6, 8, 10, 12… 3, 5, 7, 9, 11, 13… -Чем отличается верхний ряд чисел от нижнего?     3) А это задание посложней… …, 14, 21, 28, 35, …, … Запишите.     4) Вспомним прием умножения 3+3+3=9 или 3*3=9   5)А сейчас я хочу познакомить вас с Умножайкой! Он живет в стране «Математика». Умножайка очень любит играть, фантазировать и превращаться в разных героев. И сейчас он Невидимка. Хочешь его увидеть? Реши примеры, а затем найди их в таблице умножения и заштрихуй или закрась карандашом. В таблице умножения есть столбцы и строки, состоящие из ячеек (клеток). В каждой ячейке наход

Закрепление темы «Имя существительное»

  Прочитай текст. Имя существительное  – это часть речи, которая отвечает на вопросы  кто?  или  что?  и обозначает: 1.                      Конкретные предметы:   стол, книга, ручка, пенал, карандаш . 2.                      Живые существа:  собака, крокодил, муравей, слон . 3.                      Явления природы:   дождь, иней, молния . 4.                      События:   война, революция, праздник, митинг, парад . 5.                      Процесс, действия:   рост, развитие, бег, стрельба, ходьба . 6.                      Абстрактные понятия:   храбрость, смелость, дружба, ловкость . Имена существительные бывают  собственные  (географические названия рек, морей, гор, населённых пунктов, стран; имена, отчества, фамилии людей, клички животных) и  нарицательные   ( девочка, река, город ). Имена собственные пишутся с большой буквы:  Юрий Алексеевич Гагарин, город Москва, река Волга, страна Россия, собака Бим. Имена существительные бывают  одушевлённые   и  неодушевлённы

Внеурочное занятие "Мир логики"

Первое внеурочное занятие из курса в 34 занятия. - Сегодня у нас первое занятие по новому предмету "Мир логики". На этих занятиях надо быть очень внимательными, поэтому они будут начинаться с игры на внимание.   1. Игра на внимание "Путаница"  Правила игры: называем часть тела, детям нужно на нее показать или дотронуться. При этом желательно "путать" детей, называя одно, а показывая на другое. Во время проведения игры дети стоят. Эта игра "на выбывание": кто ошибся - садиться. В конце игры остаются трое самых внимательных.  2. Упражнение "Что и зачем?" Детям предлагается ответить на вопросы, опираясь на знания о функциях различных частей тела. Опрос проводиться с мячом. Задаем вопрос и бросаем мяч, ребенок возвращает мяч вместе с ответом.  Примерные вопросы: "Зачем (для чего) нужны руки, ноги, глаза, пальцы, сердце, желудок, зубы, шея, волосы, позвоночник, рот, легкие, голова и т.д.?"  Обычно на вопрос: "Зачем