Чтобы открыть новую математическую тайну, проведём математическую
разминку:
1) Вычислим цепочку примеров:
32+8+60-30+26-62-14+6=
30-7+25-13+44-9+16-22=
Сегодня 24 февраля. Запишите число.
-Что мы знаем о числе 24? (Анализ числа 24)
-Запишите это число, продолжите числовой
ряд в порядке уменьшения на 4.
2) Определи закономерность, продолжи
числовой ряд:
2, 4, 6, 8, 10, 12…
3, 5, 7, 9, 11, 13…
-Чем отличается верхний ряд чисел от
нижнего?
3) А это задание посложней…
…, 14, 21, 28, 35, …, …
Запишите.
4) Вспомним прием умножения
3+3+3=9 или 3*3=9
5)А сейчас я
хочу познакомить вас с Умножайкой! Он живет в стране «Математика». Умножайка
очень любит играть, фантазировать и превращаться в разных героев. И сейчас он
Невидимка. Хочешь его увидеть? Реши примеры, а затем найди их в таблице
умножения и заштрихуй или закрась карандашом.
В таблице умножения есть столбцы и
строки, состоящие из ячеек (клеток). В каждой ячейке находится произведение
двух чисел таблицы умножения. Обрати внимание на место первого и второго
множителя. При помощи этих множителей ты найдешь нужную клетку с ответом
(произведением) и заштрихуешь её. Постарайся не перепутать порядок множителей в
таблице!
Подсказка! 6
* 5 = 30
первый второй произведение
множитель
множитель
6*5= 4*4=
4*6= 3*5= 8*4= 2*5=
4*5= 5*7=
5*5=
7*4=
2*6= 5*8=
8*6= 9*6= 6*2= 2*4= 9*7= 9*4=
4*8= 1*5= 9*3= 7*5= 7*6= 5*3=
|
Второй множитель |
||||||||
Первый множитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
2 |
4 |
6 |
8 |
10 |
12 |
14 |
16 |
18 |
|
3 |
6 |
9 |
12 |
15 |
18 |
21 |
24 |
27 |
|
4 |
8 |
12 |
16 |
20 |
24 |
28 |
32 |
36 |
|
5 |
10 |
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
40 |
45 |
|
6 |
12 |
18 |
24 |
30 |
36 |
42 |
48 |
54 |
|
7 |
14 |
21 |
28 |
35 |
42 |
49 |
56 |
63 |
|
8 |
16 |
24 |
32 |
40 |
48 |
56 |
64 |
72 |
|
9 |
18 |
27 |
36 |
45 |
54 |
63 |
72 |
81 |
6)Работа по учебнику: с.48 №2, №3
Домашняя работа:
1. С.48 №4,5
По желанию:
- Придумать 4 примера на сложение
одинаковых слагаемых, заменить умножением
Комментарии
Отправить комментарий