К основному контенту

Окружающий мир. «Домашние опасности». Закрепление.

 

Тест на тему «Домашние опасности»     

 (Выбери один правильный ответ)

1.                 Что нельзя делать на балконе?

А) вешать бельё;

б) выходить на балкон;

в) свешиваться с балкона.

2.  Что можно делать с окном?

А) открывать и закрывать окно;

б) высовываться из окна;

в) сидеть на подоконнике.

3. Чем опасны сковорода, кастрюля и чайник?

А) о них можно ушибиться;

б) ими можно обжечься;

в) они могут ударить током.

4. Какую опасность могут принести соковыжималка, мясорубка и кофемолка?

А) порезать пальцы;

б) обжечь руки;

в)  уколоть руки.

5.  Найди опасное вещество:

а) ванилин;

б) крахмал;

в) уксусная кислота.

6. С чем не должны играть дети?

А) с игрушками;

б)  со спичками;

в) на компьютере.

7. По какому телефону нужно звонить при пожаре?

А) 01

б) 03

в) 02

1.    Соедини линиями предметы и опасности, которые они могут принести:


Стул                                                      Ожог

Розетка                                                 Падение

Мясорубка                                           Удар электрическим током

Чайник                                                 Отравление

Лекарства                                             Повреждение пальцев

 






Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Конкретный смысл умножения. Закрепление.

  Чтобы открыть новую математическую тайну, проведём математическую разминку:     1) Вычислим цепочку примеров: 32+8+60-30+26-62-14+6= 30-7+25-13+44-9+16-22= Сегодня 24 февраля. Запишите число. -Что мы знаем о числе 24? (Анализ числа 24) -Запишите это число, продолжите числовой ряд в порядке уменьшения на 4.     2) Определи закономерность, продолжи числовой ряд: 2, 4, 6, 8, 10, 12… 3, 5, 7, 9, 11, 13… -Чем отличается верхний ряд чисел от нижнего?     3) А это задание посложней… …, 14, 21, 28, 35, …, … Запишите.     4) Вспомним прием умножения 3+3+3=9 или 3*3=9   5)А сейчас я хочу познакомить вас с Умножайкой! Он живет в стране «Математика». Умножайка очень любит играть, фантазировать и превращаться в разных героев. И сейчас он Невидимка. Хочешь его увидеть? Реши примеры, а затем найди их в таблице умножения и заштрихуй или закрась карандашом. В таблице умножения есть столбцы и строки, состоящие из ячеек (клеток). В каждой ячейке наход

Закрепление темы «Имя существительное»

  Прочитай текст. Имя существительное  – это часть речи, которая отвечает на вопросы  кто?  или  что?  и обозначает: 1.                      Конкретные предметы:   стол, книга, ручка, пенал, карандаш . 2.                      Живые существа:  собака, крокодил, муравей, слон . 3.                      Явления природы:   дождь, иней, молния . 4.                      События:   война, революция, праздник, митинг, парад . 5.                      Процесс, действия:   рост, развитие, бег, стрельба, ходьба . 6.                      Абстрактные понятия:   храбрость, смелость, дружба, ловкость . Имена существительные бывают  собственные  (географические названия рек, морей, гор, населённых пунктов, стран; имена, отчества, фамилии людей, клички животных) и  нарицательные   ( девочка, река, город ). Имена собственные пишутся с большой буквы:  Юрий Алексеевич Гагарин, город Москва, река Волга, страна Россия, собака Бим. Имена существительные бывают  одушевлённые   и  неодушевлённы

Внеурочное занятие "Мир логики"

Первое внеурочное занятие из курса в 34 занятия. - Сегодня у нас первое занятие по новому предмету "Мир логики". На этих занятиях надо быть очень внимательными, поэтому они будут начинаться с игры на внимание.   1. Игра на внимание "Путаница"  Правила игры: называем часть тела, детям нужно на нее показать или дотронуться. При этом желательно "путать" детей, называя одно, а показывая на другое. Во время проведения игры дети стоят. Эта игра "на выбывание": кто ошибся - садиться. В конце игры остаются трое самых внимательных.  2. Упражнение "Что и зачем?" Детям предлагается ответить на вопросы, опираясь на знания о функциях различных частей тела. Опрос проводиться с мячом. Задаем вопрос и бросаем мяч, ребенок возвращает мяч вместе с ответом.  Примерные вопросы: "Зачем (для чего) нужны руки, ноги, глаза, пальцы, сердце, желудок, зубы, шея, волосы, позвоночник, рот, легкие, голова и т.д.?"  Обычно на вопрос: "Зачем